ул. Тимирязевская, 64​

+38 (044) 506-77-77

+38 (067) 223-73-13

1@duso.ua

DUSO ОбучениЕ

analyze
Административный персонал

Курсы для руководителей и администраторов салона

learning
Семинары-тренинги

мастер-классы и семинары от ведущих специалистов DUSO

online_messaging
Онлайн-обучение

Онлайн обучение, тренинги и вебинары в удобном формате.

Школа подологии

Школа современной подологии Baehr [маникюр и педикюр]

В салонном бизнесе, как и в любом другом, преимущество всегда имеют профессионалы. Директор салона красоты – это человек, от которого в первую очередь зависит финансовый результат деятельности компании. Одного энтузиазма для достижения положительных итогов работы недостаточно, необходимо быть компетентным специалистом, разбирающимся во всех нюансах функционирования салона. Мы обучаем руководителей салона красоты уже более 10 лет. В программу обучения включены все аспекты создания и дальнейшей работы фирмы:

  • подготовка помещения и определение перечня необходимого оборудования;
  • подбор сотрудников;
  • рекламная и маркетинговая политика;
  • мотивация персонала и создание корпоративной стратегии;
  • методы привлечения клиентов и удержания существующей клиентской базы;
  • анализ результатов деятельности и выработка эффективной экономической стратегии;
  • контроль за деятельностью компании с целью совершенствования методов работы и многое другое.

Обучение директоров салона красоты проводится в сроки от одного до трех месяцев, в зависимости от интенсивности и периодичности занятий. При необходимости возможно провести более ускоренный тренинг для директора.

Возможно, вы планируете открыть не полномасштабный салон с многочисленными направлениями деятельности, а небольшой центр, ориентированный на оказание косметологических услуг? Тогда вашему вниманию предлагаются профессиональные курсы руководителей косметологического центра. Компетентные бизнес-тренеры подскажут вам, на каких направлениях косметологии и какими методами лучше всего сконцентрировать свои усилия, чтобы добиться максимальных результатов.

Воспользуйтесь шансом изменить свою жизнь и стать успешным менеджером – запишитесь на наши курсы директоров косметологического центра!

Главный актив любой компании, работающей в сфере услуг, – это клиентская база. Чем больше клиенту понравится обслуживание, тем выше вероятность, что он обратится к вам еще раз, а заодно и порекомендует вас своим друзьям. Поэтому так важно первое впечатление, которое посетитель получит при обращении в вашу фирму. Администратор салона красоты – вот сотрудник, по результатам общения с которым клиент сформирует свое первоначальное мнение обо всем предприятии.

Именно поэтому в обязательном порядке необходимо проводить обучение администраторов салона красоты. Хороший администратор должен соответствовать множеству критериев, приведем хотя бы некоторые из них:

  • Внешность. В первую очередь сотрудник должен быть стильным и ухоженным. Невозможно продать клиенту услугу макияжа, если лицо продавца напоминает по структуре ноздреватое тесто. Никто не закажет модельную стрижку у растрепанного человека с немытой головой.
  • Грамотная и четкая речь. Клиенту гораздо проще решиться заказать услугу, если ему четко и внятно объясняют преимущества, которые он получает в результате заказа.
  • Понимание косметологии. Нередко посетитель салона еще сам не до конца понимает, какую услугу хочет получить, поэтому владеющий знаниями и терминологией специалист имеет больше шансов склонить клиента к покупке.
  • Умение быть психологом. К каждому человек нужен индивидуальный подход, и в течение первых минут общения администратор должен подобрать тот стиль, который наиболее приятен данному заказчику.
  • Мы обучаем администраторов салона красоты уже более 10 лет и можем с уверенностью сказать, что наша методика позволяет готовить высококвалифицированных сотрудников.

Главным в сфере обслуживания всегда является клиент, ориентированность салона красоты должна быть нацелена на него. Поскольку потребителями наших услуг в большинстве своем являются женщины, наш девиз должен звучать так: «Клиент всегда права!». Без понимания этого правила и применения его на практике всеми сотрудниками невозможна нормальная работа компании.

Следует также учитывать, что взаимодействие с клиентом салона красоты не ограничивается непосредственно его визитом к вам. Поинтересовавшись в дальнейшем его мнением о проделанной работе, напомнив ему о приближении срока следующей процедуры, проинформировав об акциях или скидках, даже банально отправив поздравительное СМС в день рождения, вы закрепите эмоциональную связь с клиентом и увеличите шансы на постоянное сотрудничество.

Мечтаешь стать эффективным руководителем?

Наша цель – научить вас управлять бизнесом без проблем. Зачем учиться на своих ошибках, если можно применить многолетний опыт от лидеров рынка бьюти-бизнеса уже сейчас!