ул. Садово-Ботаническая, 64​

+38 (044) 506-77-77

+38 (067) 269-01-48

dusokompania@gmail.com

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ В САЛОНЕ КРАСОТЫ. СЕРВИС. ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ УСЛУГ

Тренинг предназначен для управляющих, администраторов и специалистов индустрии красоты, имеющие непосредственный контакт с клиентом.

Курс ведет

Ольга хайновская

Ольга Хайновская

Руководитель направления “DUSO-консалтинг”, консультант по бизнес-планированию и салонному менеджменту.

Соучредитель сети салонов Fast line studio.
Специалист с 18-тилетним опытом работы. На сегодняшний день в «портфеле» Ольги самое большое количество успешно открытых салонов красоты «под ключ» в Украине.

  • Как проходит курс

  • Длительность обучения 2 дня
  • Время занятий 10:00 - 17:00
  • Стоимость 1 дня 16 000
  • Стоимость 2 дней 30 000
  • Все участники тренинга получают рабочие материалы, что позволяет максимально сконцентрироваться на приобретении знаний во время курса. 

Эффективная работа с клиентами в салоне красоты. Сервис. Повышение продаж услуг​

Тренинг предназначен для управляющих, администраторов и специалистов индустрии красоты, имеющие непосредственный контакт с клиентом.

Программа тренинга

Основные скрипты сервисного обслуживания клиентов

Услуга как товар. Личное общение. Психологические методы продаж

  1. Текущее бизнес-планирование на месяц и на год
  2. Условно-постоянные и условно-переменные расходы в салоне.
  3. Планирование доходов и расходов в салоне. Как оптимизировать расходы и увеличить доход
  4. Планирование загрузки салона с учетом сезонности и востребованности
  5. Анализ эффективности использования рабочих мест салона
  6. Референтные значения эффективности работы салона красоты
  1. Как продать клиенту дополнительную услугу или товар
  2. Как эффективно продать дорогую процедуру

Построение сервиса в салоне. Влияние специалистов на сервис. Почему клиент уходит?

Личная продажа. Презентация себя как профессионала. Взаимореклама и Взаимонаправление

  1. Категории клиентов и специфика их обслуживания. Способы влияния на клиентов.
  2. Этика делового общения с клиентами.
  3. Работа с возражениями.

Методы удержания клиента.

  1. Методы увеличения среднего чека салона
  2. Способы увеличения числа постоянных клиентов
  3. Крючки привлечения новых клиентов

Работа в команде. Взаимореклама и Взаимонаправление

Самопостановка задач и плана увеличения продаж услуг