ул. Садово-Ботаническая, 64
+38 (044) 506-77-77
+38 (067) 269-01-48
dusokompania@gmail.com
ул. Садово-Ботаническая, 64
+38 (044) 506-77-77
+38 (067) 269-01-48
dusokompania@gmail.com
Онлайн обучение, тренинги и вебинары в удобном формате.
В салонном бизнесе, как и в любом другом, преимущество всегда имеют профессионалы. Директор салона красоты – это человек, от которого в первую очередь зависит финансовый результат деятельности компании. Одного энтузиазма для достижения положительных итогов работы недостаточно, необходимо быть компетентным специалистом, разбирающимся во всех нюансах функционирования салона. Мы обучаем руководителей салона красоты уже более 10 лет. В программу обучения включены все аспекты создания и дальнейшей работы фирмы:
Обучение директоров салона красоты проводится в сроки от одного до трех месяцев, в зависимости от интенсивности и периодичности занятий. При необходимости возможно провести более ускоренный тренинг для директора.
Возможно, вы планируете открыть не полномасштабный салон с многочисленными направлениями деятельности, а небольшой центр, ориентированный на оказание косметологических услуг? Тогда вашему вниманию предлагаются профессиональные курсы руководителей косметологического центра. Компетентные бизнес-тренеры подскажут вам, на каких направлениях косметологии и какими методами лучше всего сконцентрировать свои усилия, чтобы добиться максимальных результатов.
Воспользуйтесь шансом изменить свою жизнь и стать успешным менеджером – запишитесь на наши курсы директоров косметологического центра!
Главный актив любой компании, работающей в сфере услуг, – это клиентская база. Чем больше клиенту понравится обслуживание, тем выше вероятность, что он обратится к вам еще раз, а заодно и порекомендует вас своим друзьям. Поэтому так важно первое впечатление, которое посетитель получит при обращении в вашу фирму. Администратор салона красоты – вот сотрудник, по результатам общения с которым клиент сформирует свое первоначальное мнение обо всем предприятии.
Именно поэтому в обязательном порядке необходимо проводить обучение администраторов салона красоты. Хороший администратор должен соответствовать множеству критериев, приведем хотя бы некоторые из них:
Главным в сфере обслуживания всегда является клиент, ориентированность салона красоты должна быть нацелена на него. Поскольку потребителями наших услуг в большинстве своем являются женщины, наш девиз должен звучать так: «Клиент всегда права!». Без понимания этого правила и применения его на практике всеми сотрудниками невозможна нормальная работа компании.
Следует также учитывать, что взаимодействие с клиентом салона красоты не ограничивается непосредственно его визитом к вам. Поинтересовавшись в дальнейшем его мнением о проделанной работе, напомнив ему о приближении срока следующей процедуры, проинформировав об акциях или скидках, даже банально отправив поздравительное СМС в день рождения, вы закрепите эмоциональную связь с клиентом и увеличите шансы на постоянное сотрудничество.
Наша цель – научить вас управлять бизнесом без проблем. Зачем учиться на своих ошибках, если можно применить многолетний опыт от лидеров рынка бьюти-бизнеса уже сейчас!