ул. Садово-Ботаническая, 64
+38 (044) 506-77-77
+38 (067) 269-01-48
dusokompania@gmail.com
ул. Садово-Ботаническая, 64
+38 (044) 506-77-77
+38 (067) 269-01-48
dusokompania@gmail.com
Каждый модуль курса состоит на 40% из теоретической части и на 60% из отработки практических навыков на основе успешных кейсов бьюти-индустрии.
Спикер:
Андрей Бердников — практикующий диджитал-маркетолог / SMM-маркетолог
Основная специализация — сфера услуг и гостеприимства.
Клиенты: Figaro-Catering, Deluxe Cosmetic, THE FAME (Дмитрий Золотухин), CPG center, KAMANA Perfume Store, KDAY – permanent studio, MYSS Beauty Zone, Ресторан QUEEN, Casual-catering, Olfactory – АромаБрендинг, PROSTIR – агентство недвижимости, Poetry Home, ADS Legal Group, Dr. Zaitseva.
Наша цель – научить вас управлять бизнесом без проблем. Зачем учиться на своих ошибках, если можно применить многолетний опыт от лидеров рынка бьюти-бизнеса уже сейчас!
Первый день курса даст вам возможность точно определить какие задачи должны решать социальные сети для вашего бизнеса. Вы в полной мере ознакомитесь с возможностями Facebook и Instagram для салонного бизнеса, научитесь правильно создавать Business Manager Facebook и управлять вашими бизнес-страницами. Узнаете как правильно и эффективно выстраивать стратегию продвижения в социальных сетях, как анализировать результаты SMM и показатели аналитики. Научитесь делать аудит собственных страниц и анализировать конкурентов.
Второй день курса очень насыщенный, будет полное погружение в создание контента и постинг. Мы разберем по полочкам все возможные виды, типы, форматы контента и публикаций. Вы узнаете про возможности плейсметов: Facebook и Instagram лента, Stories. Научитесь формировать правильную структуру постов, создавать рубрики которые будут соответствовать целям вашего бизнеса и удовлетворять интерес целевой аудитории. Разработаем контент-план и научимся планировать публикации. Получите практические рекомендации как собрать собственную SMM команду для салона красоты. Узнаете что такое визуальная концепция и как создать красивую сетку Instagram. Разберем реальные кейсы контента который продает.
3й день курса – определяем стратегию продвижения и изучаем инструменты для эффективного продвижения. Определим что получает бьюти-бизнес от вложенных инвестиций в SMM. Разбираем все основные способы рекламы. Научимся настраивать рекламный аккаунт и запускать таргетинг. Определим что необходимо сделать в социальных сетях до открытия салона красоты и как набрать первую 1000 подписчиков. Как работать с блогерами и лидерами мнения. Обсудим как собственнику контролировать работу команды по SMM. Как анализировать результаты / эффективность рекламы и распределять рекламный бюджет. Финалом обучения будет подведение итогов по основным темам 3х дневного курса и вместе сформируем последовательность действий собственника для успешного продвижения своего beauty бизнеса с помощью SMM.