Салонный бизнес может приносить очень хорошую прибыль, если изначально правильно его организовать. Для этого необходимо предварительно составить подробный бизнес-план, в котором будут учтены все детали.
Наша компания ДЮСО/DUSO осуществляет прописание бизнес-плана для салона красоты на профессиональном уровне. В первую очередь при планировании необходимо произвести определение уровня салона красоты (другими словами –позиционирование предприятия).
Если ваш бьюти – центр расположен в престижном районе города, и в качестве потенциальных клиентов вы видите обеспеченных дам, оснащение в салоне красоты должно быть соответствующего высокого уровня. В случае если он расположен в небогатом пригороде, необходимо понимать, что большинство клиентов будут обращаться за недорогими услугами, соответственно первоначальный подбор оборудования для салона красоты можно осуществлять с учетом минимального набора инструментов.
После того, как вы определитесь с уровнем бьюти-салона и соответствующим оснащением, можно делать следующий шаг: устанавливать ценообразование в салоне красоты. Здесь необходимо осуществить небольшой анализ существующих рыночных условий в вашем районе. Цены в салоне красоты, который только начинает работать, не могут быть выше цен аналогичных заведений, находящихся поблизости. Только когда ваше предприятие обрастет постоянными клиентами, заслужит безупречную репутацию, тогда может быть определена другая ценовая политика в салоне красоты.
Распределение площадей в салоне красоты – следующий шаг нашего бизнес-планирования. Для помещения с небольшой площадью это жизненно необходимый этап, поскольку от грамотного размещения рабочих зон и аппаратуры будет зависеть комплектация в салоне красоты. Если же вы располагаете огромной территорией для работы, то правильное использование территории заключается в максимально комфортной для клиента планировке: создании уединенных кабинетов и коммуникаций между ними, обеспечивающих для посетителя иллюзию полной обособленности и конфиденциальности.
Виды деятельности в салоне красоты
Направления деятельности в салоне красоты могут быть различны, но на начальном этапе целесообразно сконцентрировать свои усилия на 6 основных участках:
- парикмахерские услуги;
- маникюр и педикюр;
- услуги косметолога;
- уход за кожей тела (включая массаж);
- солярий;
- продажа средств по профессиональному уходу за лицом, телом и волосами, а также для солярия.
По статистике именно эти направления деятельности в салоне красоты пользуются самым высоким спросом у клиентов, поэтому начинать лучше всего именно с них.
Теперь у нас есть все необходимое, чтобы осуществить выбор наиболее подходящей концепции для салона красоты. Концепция – это основная идея, лежащая в основе каждого конкретного бизнеса. Она призвана ответить на два основных вопроса: «Для кого мы работаем?» и «Какие потребности клиентов удовлетворяем?». Формирование вариантов концепции для салонов красоты способно оказать огромное влияние на дальнейшее функционирование бизнеса.
И последний важный этап – определение конкурентного преимущества салона красоты. В чем заключается «изюминка» именно вашего предприятия? Почему клиент хочет обратиться именно к вам? Определите это, и сделайте на этом акцент в своей рекламной компании. Если ваше помещение имеет эксклюзивный дизайн, пусть основным тезисом будет характеристика кабинетов в салоне красоты. Если вы предлагаете какие-либо нетрадиционные услуги, пусть лейтмотивом звучит характеристика направлений в бьюти-центре.
Не ждите, пока другие зарабатывают деньги на развитии красивого бизнеса. Звоните, и мы поможем вам начать зарабатывать!