ул. Садово-Ботаническая, 64​

+38 (044) 506-77-77

+38 (067) 269-01-48

dusokompania@gmail.com

SMM в beauty-бизнесе: от создания контента до продвижения

Каждый модуль курса состоит на 40% из теоретической части и на 60% из отработки практических навыков на основе успешных кейсов бьюти-индустрии.

Спикер:

Андрей Бердников

Андрей Бердников — практикующий диджитал-маркетолог / SMM-маркетолог

FB  Instagram

Основная специализация — сфера услуг и гостеприимства.

Клиенты: Figaro-Catering, Deluxe Cosmetic, THE FAME (Дмитрий Золотухин), CPG center, KAMANA Perfume Store, KDAY – permanent studio, MYSS Beauty Zone, Ресторан QUEEN, Casual-catering, Olfactory – АромаБрендинг, PROSTIR – агентство недвижимости, Poetry Home, ADS Legal Group, Dr. Zaitseva.

SMM в beauty сфере: от создания контента до продвижения

Наша цель – научить вас управлять бизнесом без проблем. Зачем учиться на своих ошибках, если можно применить многолетний опыт от лидеров рынка бьюти-бизнеса уже сейчас!

Программа курса

Модуль 1: основы и возможности SMM для сферы услуг (1й день)

  1. Первый день курса даст вам возможность точно определить какие задачи должны решать социальные сети для вашего бизнеса. Вы в полной мере ознакомитесь с возможностями Facebook и Instagram для салонного бизнеса, научитесь правильно создавать Business Manager Facebook и управлять вашими бизнес-страницами. Узнаете как правильно и эффективно выстраивать стратегию продвижения в социальных сетях, как анализировать результаты SMM и показатели аналитики. Научитесь делать аудит собственных страниц и анализировать конкурентов.
    1. Возможности SMM для сферы услуг. 
    2. Определяем ключевые цели вашего бизнеса и как их можно решить с помощью социальных сетей.
    3. Почему важно определить целевую аудиторию?
    4. Составляем портрет будущего клиента.
    5. Как правильно руководителю управлять соц сетями для бизнеса?
    6. Практическая работа в Business Manager Facebook. 
    7. Обзор и возможности инструмента Facebook Creator Studio.
    8. Возможности Instagram для beauty бизнеса.
    9. Создание и формление продающего бизнес аккаунта в Instagram.
    10. Возможности Facebook для beauty бизнеса
    11. Создание и оформление продающей бизнес страницы в Facebook

Модуль 1: основы и возможности SMM для сферы услуг (2й день)

  1. Аналитика в социальных сетях.
  2. Главные показатели для сферы услуг.
  3. Зачем и как отслеживать результаты в соц сетях?
  4. Что такое SMM стратегия? 
  5. Как создать стратегию продвижения салона красоты?
  6. Конкуренты в социальных сетях и как с ними бороться?
  7. Анализ конкурентов – Пошаговая инструкция для руководителя.
  8. Как сделать SMM вашего бизнеса эффективным и прибыльным?
  9. Аудит собственных бизнес-страниц — определяем слабые места ваших соц сетей.
  10. Тренды в SMM. Что использовать для салонов красоты.

Модуль 2: Создание контента и постинг (3й день)

Второй день курса очень насыщенный, будет полное погружение в создание контента и постинг. Мы разберем по полочкам все возможные виды, типы, форматы контента и публикаций. Вы узнаете про возможности плейсметов: Facebook и Instagram лента, Stories. Научитесь формировать правильную структуру постов, создавать рубрики которые будут соответствовать целям вашего бизнеса и удовлетворять интерес целевой аудитории. Разработаем контент-план и научимся планировать публикации. Получите практические рекомендации как собрать собственную SMM команду для салона красоты. Узнаете что такое визуальная концепция и как создать красивую сетку Instagram. Разберем реальные кейсы контента который продает.

  1. Контент. Какие типы, виды, форматы контента и публикаций бывают?
  2. Зачем нужны рубрики публикаций и как их связать с интересами ЦА и целями beauty бизнеса?
  3. Постинг. Создание постов в Stories, ленту Instagram и Facebook.
  4. Кросспостинг. Адаптация контента в Facebook / Stories.
  5. Структура публикаций. Эффективное использование: хештеги, локаци(геотеги), отметки и время постинга. Структура и форматы текста.
  6. Что такое контент-план и как он поможет эффективно работать? Создание контент-плана
  7. Эффективное и регулярное планирование публикаций. Отложенный постинг с помощью Facebook Creator Studio.
  8. Что такое ранжирование? Какие алгоритмы использует Facebook / Instagram для показа ваших постов в ленте.
  9. Комьюнити менеджер и коммуникация с аудиторией в социальных сетях. Директ (Автоответы), комментарии. Работа с негативом и отзывами. Кто должен быть за это ответственный в вашем бизнесе?
  10. Визуальная концепция сетки в Instagram. Как создать единый стиль публикаций и выделится среди остальных.
  11. Что необходимо для сьемки качественного фото / видео контента.
  12. Создания и подготовка контента в реалиях beauty бизнеса.
  13. Как собрать крутую SMM команду для салона красоты?
  14. Маркетинговый бюджет. Сколько стоит или сколько вы готовы потратить для продвижения вашего бизнеса в социальных сетях.
  15. Как создавать и для чего нужен ситуативный контент.
  16. ТОП 10 приложений и программ для создание контента.
  17. Разбор реальных кейсов контента, который продает в салонном бизнесе.

Модуль 3: Стратегия продвижения и запуск рекламы. (4й день)

3й день курса – определяем стратегию продвижения и изучаем инструменты для эффективного продвижения. Определим что получает бьюти-бизнес от вложенных инвестиций в SMM. Разбираем все основные способы рекламы. Научимся настраивать рекламный аккаунт и запускать таргетинг. Определим что необходимо сделать в социальных сетях до открытия салона красоты и как набрать первую 1000 подписчиков. Как работать с блогерами и лидерами мнения. Обсудим как собственнику контролировать работу команды по SMM. Как анализировать результаты / эффективность рекламы и распределять рекламный бюджет. Финалом обучения будет подведение итогов по основным темам 3х дневного курса и вместе сформируем последовательность действий собственника для успешного продвижения своего beauty бизнеса с помощью SMM.

  1. Почему необходимо выделять маркетинговый бюджет на продвижение бизнес-страниц?
  2. Что должен получить бьюти-бизнес от вложенных инвестиций в SMM? Новые клиенты, повторные продажи, узнаваемость салона, формирование бренда.
  3. Какие бывают способы продвижения и как определить эффективные для своей ниши?
  4. Таргетинг реклама, работа с блогерами и лидерами мнения, коллаборации с брендами.
  5. Как собственнику стать блогером или продвижение бизнеса через PR – личности.
  6. Продвижение с помощью контента. Используем социальные сети как портфолио выполненных работ.
  7. Как влияют отзывы на продвижение услуг салона красоты?
  8. Промо период. Что необходимо сделать до запуска соц сетей или открытие салона красоты?
  9. Как набрать первую 1000 подписчиков? Виды промо-активаций:  Акции / Конкурсы /Розыгрыши / Giveaway.
  10. Таргетированная реклама что это? Обзор рекламного аккаунта.
  11. Какие основные виды и цели таргетированнной рекламы использовать для салона красоты?
  12. Эффективное распределение рекламного бюджета.
  13. Как контролировать работу по рекламе SMM-менеджера или таргетолога?
  14. Идеи и концепции для рекламных кампаний beauty бизнеса.
  15. Масслукинг / Массфоловинг / Масслайкинг — Зачем нужны и почему не стоит использовать.
  16. Автоматические приветствие и рассылки в Direct. Как и когда использовать? Обзор сервисов для рассылок.
  17. Психология целевой аудитории — как использовать человеческий фактор в стратегии продвижения салона красоты.
  18. Итоги 4х дневного курса. Последовательность действий собственника для успешного продвижения beauty бизнеса с помощью SMM.
  19. Разбор аккаунтов ваших бизнес страниц.